Elasto Mania
OLP

ОтчОт

04-06 августа: поезд
41 час от Питера до Краснодара.

06 августа:
Утро. Наконец нет тупых соседей и я могу спокойно сойти с поезда. На вокзале меня встречали Доми, Хорек, Федосик и Пафнутий. Не успели далеко уйти, а нас тормозят менты и проверяют документы(тогда мы еще не знали, чем все это закончится). Двинули на трамвай, который идет в сторону сивкиного дома, меня удивило, что весь город, буквально, изрезан трамвайными путями. Трамвай основное средство передвижения в Краснодаре, трамваям – зачет. На день у нас был запланирован просмотр города. Но слейдущие 4 часа были полны не зачет, мы сидели и тупо смотрели, как Доми(меньше Федосик и Хорек) гамали в елму. В это время к нам подъехал Топаз, познакомились. Хорек вспомнил, что сегодня в Краснодаре будет flashmob, ему Сивка рассказывал, и он как главный орловский организатор мобов, хотел пообщаться с местными. Время шло.

Ни на какой моб мы уже не успевали, т.к. Доми сказал, что ему надо покодить и поэтому остается, а мы сидели и ленился куда-то идти. В результате к 18 часам мы выползли от Сивки, а Доми с нами, ведь ни кто дороги обратно не знает. Доехали до центральной улицы, вышли, Топаз сказал, что ему пора домой и свалил. Мы(Я, Доми, Хорек и Федосик) двинули гулять по этой центральной улице – Красной. Хорек рассказал про свой фирменный завтрак рулет с йогуртом, все кроме меня его поддержали, зашли в магаз, отоварились. Народ стал жрать купленные рулеты, Доми осилил половину и сказал, что больше не могу, я его понимаю :(, А Хорек с Федосиком доели эту тему. Побродили еще по городу и домой. Зашли на форум, а там трагедия – потерто все из Главного и из Левелс и Реплейс, зашли в мирку, там Ангелочек(Смерти) позвал всех нас гулять. Все кроме меня ушли выгуливать Ангелочка, а я остался, впадлу было идти, хотел отдохнуть после поезда. Как только я стал засыпать они пришли. Надо сказать, что нашего коня весь день дома не было, приперся когда мы уже спали, он был на чампе по Героям 3, главным организатором и игроком(правда почти в самом начале вылетел), система чампа был Дабл иллюминейшин(каждый играет с каждым) в результате чего люди играли весь день и все ночь, и весь слейдущий день и полночи.

07 августа: день чемпионата
Вставали мы рано, т.к. к 8 нам надо было быть в клубе. Позавтракали. Собрали призы. Вышли от Сивки, пришли на остановку, стали ждать маршрутку и прождав минут 30, решили ехать на такси. Таксист нас обрадовал, что, если нас остановят, то платить будем мы, т.к. нас набилось 4 человека на заднее сиденье. Опоздали на 45 минут, в клубе мы 15 минут ждали пока админ докурит и допьет пиво, после чего были включены компы. Еще через 45 минут стал собираться народ, кроме нас петярых(Сивка, Доми, Хорек, Федосик, Я) пришли еще Дарм, Босснер, Пафнутий, Топаз и двое малых, которым расти и расти до бегиннеров. Скинулись по 50 рублей за организацию чампа. Чамп начался, первый уровень был Ложкина, лев отстойней некуда, т.к. он физически не проходился, не зачОт. Слейдущий уровень был уже лучше: 1.Дарм 2.Маска 3.хз – не зачет Сивки. 3-ий level примечателен тем, что к нам пришел Костя.

Еще через 1-2 уровня подошел Малик, наши организаторы смело включили его в сетку, на ровне со всеми. Дальше было мясо из 6 уровней, несколько перерывов, моя и Федосика победа над Дармом. После 9-ого тура подъехали Грей, Ходок, Паразит и его девушка – Лена(Серп и Инфом пошли гулять с Ангелочком, мы их вообще не видели).

Надо было принимать решение, что делать с вновь прибывшими, т.к. все устали от 6 часовой игры, решили доиграть последний этап и закончит чамп. Доиграли последний уровень, но т.к. награждение должно было быть хз когда, мы взяли пива, еды, воды и просто сидели около клуба страдая фигней.

Пошли в клуб, стали играть в контру, смысл игры был в том, что все играют против Дарма и Ходка, и Грея, т.е. 3-ое против 7-8. Это было не долго и всем быстро надоело, поиграли во всякую другую хрень, тоже не долго. И наконец награждение победителей(см. видео + резы чампа). Вышли на улицу, стали решать, куда и когда мы едем на море. Решили завтра с утра в Анапу. Дарм оставил денег и свалил с Босякой к нему домой. Сивка пошел заканчивать чемпионат по Героям. А мы всей компанией на автовокзал за билетами, взяли билеты на всех кроме Серпа с Инфом, т.к. те сказали, что им они почему то не нужны – не зачет(как выяснилось после, они просто спали, когда их спрашивали и поэтому не в состоянии были ответить что-нибудь вразумительное). С чувством выполненного долга отправились на ночлег в дом Сивки. Где нас ждала Сивкина Мама, явно обрадованная толпой из 8 человек. Поужинали 2 кг. пельменей. И пошли гулять, кто сам по себе, кто с Ангелочком. Вернулись домой, родители Сивки попросили Федосика показать им клуб, где пропадает из сын, не жравши хз скока и с севшей мобилой, вскоре они вернулись. Сивка был все на чампе по Героям и приперся только поздно ночью, а финал не был сыгран. Мы легли спать: Prztt с Леной, на диване на улице, рядом Федосик на раскладушке, а Ходок с Греем на диване в комнате Сивки, а Я, Доми и Хорек рядом на полу. Уснули.

08 августа: Краснодар – Анапа
Опять подъем с утра пораньше. Сивкина мама приготовила нам завтрак. Спасибо(самая вкусная еда за весь отдых). Собрали вещи, Доми забыл шампунь, Я - зубную пасту. Оставил тумбу у Сивки, на обратном пути заберу. На вокзал приехали заранее, перед самой отправкой Сивка говорит:“Извините ребята, мне как-то плохо, похоже линза треснула я пойду билет сдам и потом к вам приеду.”(но он не приехал). 3 часа с небольшим от Краснодара до Анапы, Хорек втирал какой-то женщине что такое еластомания и зачем мы здесь собрались, Грей очень зрелищно спал. В Анапе как только вышли из автобуса к нам налетели куча народу, предлагать жилье, но как только узнавали, что нас 12, большинство уходило, одна спросила:”А вы спортсмены, ребята”. ”Да” – ответили мы, а про себя подумали, конечно спортсмены – киберспор. В результате отфильтровался 1 мужик, который предложил нам дом под ключ, но этот дом был где-то за городом и Грей, Дарм, Паразит и Лена, отправились смотреть его, а все остальные остались их ждать. Долго их не было, в конце концов они возвращаюся и рассказывают, что этот дом очень далеко от море, но ходят маршрутки, Паразит был категорически против и мы продолжили поиски. Прошли метров 500 по хз какой улицы, поняли что далеко мы с сумками не уйдем и повернули назад к вокзалу, еще кого-нибудь поискать. Нашлась 1 женщина, которая предложила нам школу №6, мы пошли смотреть, опять же с сумками, это была самая большая фигня за весь отдых, переться через всю Анапу с сумками. Пришли в школу, осмотрелись, мне она совершенно не понравилась, но почти весь остальной народ был За. Поселились, параллельно уломав девушку, которая нас селила, платить на по 150 рублей с человека в день, а по 120. Кинули вещи, пошли на море. На этот раз на маршрутки, хоть и на том спасибо. Пошли на место, которое первое попалось, бросили вещи и в море. Ура! Наконец елмеры добрались до моря!

Искупнулись, пошли чуть дальше по пляжу, еще раз искупнулись, попрыгали в волнах. Пошли исследовать побережье, параллельно фоткаясь со всякой фигней, которая встречалась по пути. Было дофига развлекаловок, у одной из них мы остановились, типа ударь кувалдой определи свою силу, выбрали крайним Ходка, он подошел, размахнулся, удар и на табло высвечивается МОНСТР, ну разумеется после этого все его иначе редко называли.

Ушли с пляжа, пошли к вокзалу, встречать Серпа, Инфа и Алю(сестру Ангелочка). Проходя мимо полосы деревьев, которые были все изрезанны в надписях, на одном дереве с обратной стороны написали слово “Elma”(см. фото).

Зашли в какую-то забегаловку у вокзала, поели. Посидели чуток. Вскоре подъехал автобус, встретили вновь прибывших. И домой, показали им нашу гостиницу.

Доми, Федосик, Серп, Инф и Аля пошли на море купаться. Поиграли в Мафию и спать.

09 августа:
Проснулись от стука в дверь, мужик говорит: “Там в туалете, человек лежит, без признаков жизни, не ваш ли?”. Грей, Доми и Я идем смотреть, видем на полу в туалете лежит Федосик.

Грей щупает у него пульс, тот зашевелился, Доми взял Федосика и отнес на кровать(после будет снято видел специально про это). Снова уснули. Проснулись в часам 10, пока собрались, вышли все кроме Доми, тот сказал, что на пляж он сегодня не пойдет. Взяли на завтрак булочки, пошли стали их есть. Грей сделал дорожки. Пришли на море к часам 12(хорошее время для первого дня). Дарм, Ходок, Грей и Серп пошли покупать мячик и 2 матраса. Вскоре они вернулись. На море пробыли где-то часа 4 и больше. Вернулись домой, чувствуем что обгорели. Грей и Дарм вообще места себе не находили, как у них все болело. Пошли в город искать где продается средство после загара. Успешно выполнив миссию, вернулись в школу, намазались. ХЗ что было вечером, не помню, хотя и не пил. Легли спать.

10 августа:
Утро, после того как мы обгорели началось, можно сказать, хорошо. Дарм бегал со своими трусами, Prztt с Леной ушли на пляж, Серп и Инфом в компьютерный клуб, посидеть в инете, за который они забыли заплатить. План на день был слейдущий: на пляж идти в часов 16, а до этого, наконец, нормально поесть. Собственно позавтракали бутербродами(с моей колбасой и сыром Грея, привезенными из дома). Слейдущие 4 часа были проведены за написанием первых 2-ух дней отчета. Тем временем Дарм с Ходоком свалили гамать в CS в тот же компьютерный клуб. А все остались страдать фигней, отвлекали от дела :( . Подошло время обеда. Зашли за геймерами, которые порвали всех в CS и сидели играли в Crimsonland. По обедали. Собрались и на пляж(“ВФ топку таких Домовых, которые не ходят на пляж”). Загрузили матрасы в маршрутку – жесткое зрелище. На входе на пляж увидели tattoo art, Дарм давно хотел себе сделать надпись “darm cheater”, но приценившись поняли, что это выйдет в сумму 500 рублей и идея была убита. А на пляже ему с Ходком пришла идея: сделать ромашки на плечах. Затем ромашки себе сделали Грей с Федосиком и Я с Хорьком.

Разговор с девушкой, которая делает tattoo:
Дарм: А можно ромашки сделать?
Девушка: А вы какой ориентации?
Дарм, Ходок: Нормальной.
Девушка: Так зачем вам эти ромашки?
Хорек: А мы панк-рок группа “Веселые ромашки”.
Девушка: А откуда Вы?
Хорек, Федосик, Я: Да, мы из разных городов – Орел, Нижний, Москва, Питер…
Девушка: Так как же вы играете?
Хорек: Да, мы собираемся вместе и играем.
Девушка: А где Вы играете?
Хорек: На стадионах.
Все ржут. Вернулись на пляж,

но т.к. эти tattoo нельзя мочить в течение 2 часов, то мы собрали вещи и домой. В коем веки купили фруктов, крайними были Мы с Греем, взяли, по персику на нос и 2 дыни и 3-ию получили бесплатно. Радостные вернулись домой и сразу не заметили, что 1 стенка вся исписана мелом и доска, которая была в комнате, тоже.(см. фото/видео).

Вечером пошли гулять, встретили Ангелочка, которая приехала из дому и привезла чайник – зачОт. Начинается новая эпоха – жизнь с Ангелочком.

11 августа: 1-ый день с Агелочком:
5:20 Инф с Серпом возвращаются после ночи в компьютерном клубе, но т.к. появился Ангелочек(далее Рита, а то больно длинный ник) 1-ого спального места не хватает, она легла на место Инфа. Ангел спит рядом с Дармом, кровати сдвинуты.
Инф: Дарм, вставай, война. Вставай Дарм.
Дарм – отмахивается ни глядя рукой, после чего Инф идет и дергает Данилу за ноги. В Инфа летит подушка(см. видео). Начинаются разборки, какого место Инфа занято? После чего Дарм говорит: “Выйдите, через 5 минут будет вам место”. После, возвращаются Серп с Инфом и укладываются спать. Подъем нынче был поздно, т.к. на пляж мы пошли в 16 часов. За время до пляжа в школе было сделано 2 подоночные надписи: УТЮХ У ДИЖУРНАЙ НА 1М ИТОЖЖЕ и ПУСТЬ ФСИГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ.

Идем на пляж, по возвращению берем дынь, по любому было понятно, что ни не вкусные. А дома, в школе на ждало 2 пустые литровые бутылки вина, спящая Аля и пустая кровать Доми, который внезапно уехал, почти ни с кем не попрощавшись. Посовещавшись, решили взять 5 литров вина на 5-ых. В результате мы с Серпом купили 5,5 литров и сэкономили 100 рублей. Продавщица обсчиталось, на что и была куплена закусь. Далее следует полная фигня: моя разбитая кружка, песни у крыльца школы(см. фото/видео).

12 августа: смена жилья:
Опять утро, съехать нам надо к 12:30. После сбора вещей, стали активно обсуждать.: кто будет мыть стену? Но дело дальше, чем послать Инфа за тряпкой не пошло. Грей вызвонил генерала и договорился о том чтоб нас встретили и показали как проехать к домику. Подошло время выходить, надо сдавать комнату, а у нас вся стена исписана. Приходит проверяющая, осматривает всю комнату, но не замечает надписей. Афтары вздыхают с облегчение. Зачот полюбому. Пришли на место встречи заранее, подождали час, к нам подошли 3 парня, рассказали, что нас ждет в домике и как добираться, но также выяснилось, что они уезжают только 14-ого. Итого нас 12 человек + 3 парня из Тулы. Стали решать кто куда, т.к. у Паразита с Леной через 3 часа автобус, они спокойно ушли, Серп с Ходком уезжали 13-ого днем, а Федосик оставался в пансионате в Анапе, последние 3-ое решили тоже от нас отделиться, нажраться и поспать на пляже. Теперь нас 7 + 3 парня. Покидали вещи в багажник их машины. А сами на пляж, т.к. ближайшее место где купаться от этого домика было в Анапе и ехать туда раньше вечера беспонтово. Опять на море. В 7 часов приезжаем к месту отправления нашей маршрутки, дофига народу, выяснили, что эта последняя, а ни один из нас явно в нее не влазит. Водила звонит своему коллеги и тот забирает нас, через некоторое время. По дороги, мы обгоняем ту маршрутку, в которую не попали, а когда вылазили она проезжала мимо нас, люди, которые ехал в битком набитой маршрутки, прихуели. К слову сказать, дом в 24 км от моря. Быстро нашли нужный нам дом, но ворота были закрыты. Не беда, делаем брутал и мы уже там. Просто сидеть скучно, т.к народ с ключами подъедет только через час. Идем в магазин на разведку, 20 минут в одну сторону(как и обещали). На ужин един блювотные бигланчи. Вечером садимся 9-ом играть в Мафию, ведущий Грей, Ангелочек спит ф топке. Играли долго, пока всех не задолбало. Все пошли спать, а Грей, Аля и Олег(один из парней из Тулы) остались сидеть лечиться. В доми на утро была слейдущая обстановка: как входишь в дом упираешься в ноги Маски, есть не большой проход на кухню, куда не войти, там двое на палу: Инф и Хорек. Из коридора можно повернуть налево, где 2 комнаты, в одной 2 односпальные кровати на них Дарм, Рита и Грей, Аля, в другой 2 парня жившие до нас(но спавшие до этого не вмести), а третий из них в машине. К слову, в комнатах с кроватями по 1 месту на полу.

13 августа суббота:
После завтрака Я, Грей, Аля, Хорек и Инф в 11 часов отправились на море, а Дарм остался ждать пока проснется Ангелочек. Прождав на остановки 1:10 и не увидев ни 1 маршрутки, спросили проходящую женщину: когда они ходят? Она нас обрадовала, что ждать еще час, ну пошли на слейдущую, более крупную остановку, там нам мужики рассказали все расписание маршруток и то. Что с 11 до 13 перерыв. За 5 минут до маршрутки, проехал Дарм с Ритой и 3 ребятами, незачот :( :р . Еле затолкались в маршрутку, так что все висели на чем придется. Народу было в раза 2-2,5 больше чем посадочных мест. Кое-как доехали, испытали непередаваемые ощущение, это вам не просто стоять в маршрутки 40 минут, в добавок фактически на одной ноге и кое-как держишься за сиденье, позы еще те. Опять про море. Подошел Дарм, кинули смску Федосику, но без результата. Сегодня обратно едет на автобусе в 18 часов, в 17 сваливаем с пляжа, Дарм с Ангелочком отделились, Ангелу надо каких то особых продуктов. В результате чего на автобус они не успели и поехали на маршрутки. А наш автобус был зачетный.
1. Бабка, истошно орет: Откройте трансформатор! Откройте трансформатор! :)
2. После того, как 2 женщины не поделили шторку начинается адская ругань и весь автобус подначивает, зачотная картина получилась.
3. Бабки прищемило задницу дверью, она орет: Ааа! Мне задницу прищемило, как же я без нее, откройте!
Инф: Да зачем вам она, бабушка? Вам и так не много осталось.
4. Бабка: Вот разъездились отдыхающие, нет чтоб ездить в маршрутках
Инф: Да, надо закон издать, запрещающий отдыхающим ездить на автобусах.
В общем Инф жжет. На ужин были пельмени, почему то крайним оказался Я и один бегал. После 2-ух кг пельменей уселись играть в разговорные игры(хз как их по другому назвать), которые не требуют ничего, роме народа. Играли в: “Я еду в Сочи…”, ”Истории”, ”МПС”.

14 августа:
В 5 утра уезжали соседи из Тулы, не проснуться было сложно, тем более, что кто то из наших побегать по туалетам. Утро начинается с смски от Серпа, что он забыл штатив у Федосика и мне ему надо купить сувенир. Едем в Анапу, Я, Грей, Аля на маршрутке, Дарм, Рита, Инф, Хорек на автобусе на час позже. Берем билеты до Краснодара, завтра уезжать :( . На пляже к нам подходит Федосик, рассказывает про свое время препровождения, как гуляли с Серпом и Ходком всю ночь с ящиком на 3-их, а затем завалились в компьютерный клуб где через 30-40 минут уснули, как Ходок с Серпом собирались и забыли свои вещи, как шел к нам со штативом и менты тормознули его, подумав, что это оружие. На обратном пути в маршрутке Инф жег, все смеялись, было весело(комментарий Инфа: да там все ужирались просто, даже водила смеялся и чуть нас не завез в кювет =) ). На ужин у нас была картошка с колетами и фрикадельками, мало того что те были противные, так доверили повару картошку, ту часть которую он варил, вся разварилась и была не слита, а та часть, которая жарилась, была не прожарена. В общем полный не зачОт повару.

15 августа: последний день:
День начался рано, Грей всех поднял. Нужно было убрать весь дом и вокруг дома. Позавтракали. Приступили к уборки, довольно быстро все убрали. Оставался еще час до выхода. Всем очень хотелось пить. Дарм вызвался сбегать в магазин за водой, вернулся он через 20 минут, зачОт обычно это 40 минут минимум. Доделали мелочи и на выход. Идем на остановку, на встречу какой-то пьяный мужик, всучил нам персик и виноград, персик съела Ангелочек, а виноград выкинули. Подошли на остановку а Грея нет, отстал видимо, вот прошел наш автобус, почему то он сегодня ехал в другую сторону, а мы стормозили, пришел Грей, сказал, что он на пол пути созвонился с мужиком, тот ему сказал, чтоб оставил ключи на душе, вот он и бегал. Делать нефиг, попрятали сумки и часть народу за остановку, стали ловить попутки, через 30 минут Ангелочек тормозит хорошую тачку, тысяч так за 20-25, тонированную, без номеров, да в добавок и за бесплатно обещали подкинуть. Сели в нее 3-ое, а оставшиеся 4 остались ждать либо маршрутку, либо еще что-то ловить, через минут 40-50 подошла маршрутка, мы все сели в нее без проблем, даже с сумками. Приехали в Анапу. Пятеро пошли на стрелочки прыгать, а мы с Хорьком, на пляж, купаться. На пляжу покупались, позагорали последние раз в этом году, кинули монетки в море. Дарм, Инф, Ангелочек уезжали раньше на полтора часа чем Я, Хорек, Грей, Аля, поэтому Грей с Алей пришли к нам на пляж. Переоделись на автобус, по дороге накупили сувениров, случайно встретили Федосика, который согласился нас проводить. На въезде в Краснодар автобус тормозят на посту ДПС, проверка документов, а у меня паспорт в багаже, не зачОт, пришлось лезть. Только отъезжаем Грей показывает смску от Дарм: нас прошмонали менты. В общем полный не зачет ментам Краснодарского края и в особенности Краснодара, столько проверок невозможно, тем более за развод Инфа на 1000р. Приезжаем к вокзалу нас встречают Сивка с моей тумбой, Дарм, Инф, Ангелочек слиняла домой. Народ подождал пока Я закуплюсь в поезд. Кое-как утрамбовал свои вещи, уезжал с одной сумкой, а обратно сумка набитая, пакет и тумба. Попрощался со всеми, договорились еще свидеться, как максимум на отдыхе слейдущим летом. И уныло побрел в сторону вокзала, до поезда еще 2 с небольшим часа.

16-17 августа: Краснодар – Санкт-Петербург:
42 часа в пути, но они были гораздо легче, вот что значит хорошая компания.